- Информация о материале
- Автор: Юрий Белк
- Категория: Обзоры кинофильмов
«Друзья» — это американский телесериал, который был создан в 1994 году Дэвидом Крейном и Мартой Кауффман. Он описывает жизнь шестерых друзей — Рэйчел Грин, Росса Геллера, Моники Геллер, Чендлера Бинга, Фиби Буффе и Джоуи Триббиани в Нью-Йорке. Сериал предлагает глянцевый и юмористический взгляд на межличностные отношения, карьеру, сексуальность, любовь и жизненные трудности, с которыми друзья сталкиваются.
«Друзья» знамениты своими неповторимыми персонажами, яркими диалогами, смешными ситуациями и эмоциональной глубиной. Он был очень популярным среди зрителей во время своего показа и по сей день считается одним из самых любимых и влиятельных сериалов. Изначально проект не имел больших денег, начинался с простого реквизита, где в первой серии можно увидеть жёлтый диван с «дырочкой», который действительно был взят из мусорных реквизитов с другого проекта.
«Друзья» были не просто популярным сериалом, они стали настоящей культовой явлением. Из года в год миллионы фанатов во всем мире следили за приключениями этих шестерых замечательных персонажей. Через буквально пару серий проект получил большую популярность, которая быстро росла.
Давайте разберём, почему так произошло. Один из главных привлекательных сторон сериала — это его сильный и разносторонний актерский состав. Команда создателей «Друзей» выбрала идеальную группу актеров, которые способны передать особую химию между персонажами. Каждый из них внес свой неповторимый вклад в сериал, и именно благодаря их таланту и энергии «Друзья» стали такими популярными и любимыми.
Еще одним замечательным аспектом сериала является его юмористическая составляющая. «Друзья» предлагают зрителям прекрасный смешной контент, который способен поднять настроение даже в самые тяжелые моменты. Краткие и простые реплики, ситуационный юмор и комические недоразумения — все это делает сериал очень забавным и незабываемым. Однако сериал не ограничивается только комедией.
«Друзья» сталкиваются с различными жизненными проблемами, как смешными, так и серьезными. Они проходят через различные перипетии, они сталкиваются с трудностями в отношениях, карьеры, даже с сексуальностью. Иногда они попадают в сложные ситуации и испытывают сильные эмоции, что делает сериал еще более интересным и привлекательным для зрителей. Это всё замечательно, но если разобраться в основной сути проекта, то там нет ни одного положительного героя, которому хотелось подражать.
Все имеют свои недостатки, что в свою очередь его сближает со зрителями, и зритель любит в глубине души честность. Но в сухом остатке это персонажи с жутким эгоцентризмом, который в разных ситуациях остаются каждый за себя. Учитывая, что это сериал посмотрело, наверное, половина молодёжи того периода, которые сейчас стали уже теми, кто творит историю, то можно только догадываться, насколько они повлияли на сегодняшний мир.
Самые большие перемены в человеке и его поведении происходят незаметно для него, то, что трудно контролировать и анализировать. В большей степени данный сериал можно рекомендовать начинающим психологам.
Местами фильм довольно трогателен, чаще смешон, но остальное уже между строк.
- Просмотров: 100
- Информация о материале
- Автор: Юрий Белк
- Категория: Обзоры кинофильмов
Андрей Тарковский снимал этот фильм дважды, в первый раз плёнка засветилась, то есть негатив пропал. Собрать повторно деньги на один и тот же фильм для того времени, и вообще само по себе такая ситуация была незаурядной. Фильм Сталкер вышел с опозданием от графика в 1079 году по причинам странным.
Фильм Сталкер
Фильм снимали на заброшенной базе одного из промышленных предприятий. Тарковский долго выбирал это место. Это был заброшенный ТЭЦ в нескольких километрах от Таллина, рядом с рекой Ягала. Первоначальная локация в городе Исфары в Таджикистане, но накануне он был разрушен землетрясением.
Съёмки происходили в 1977-1979 годы.
Финальные сцены снимали в Москве около ТЭЦ – 20, включая кадры из бара.
Когда Сталкер вышел на киноэкраны, самое распространённое впечатление от фильма после просмотра было такое, что люди долго молчали и шли, немного потупив взгляд, изредка рассматривая лица других зрителей, пытаясь уловить в них хоть какую-либо подсказку, потому что недоумевали многие. Причиной было то, что изначально зрители читали произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине». Фильм был абсолютно другого содержания, ожидания не оправдались, но это тот самый случай, когда фильм превзошел сам роман по значимости. Фильм, конечно, встретил волну критики, и был неоднозначно принят.
Тарковский и Сталкер
Режиссёр Андрей Тарковский своеобразен, он не мог снять иначе. Считалось, что Стругацких, в особенности "Пикник на обочине" невозможно было экранизировать. Но решение проблемы было найдено, сняв абсолютно другое кино, где из начального романа осталось понятие только зона. Данная статья изначально задумывалась как обзор кино, а не о съёмках, но без знания преамбулы невозможно понимать и читать актёров в этом гениальном кино. Данная картина не для всех, многим лучше его даже не стоит смотреть, потому что неправильные внутренние установки искривят первоначальный смысл кинокартины.
Тарковский - мастер деталей и эпизодов, и актёры часто ругались, что режиссёр целый день мог быть занят съёмками телеграфного столба или дерева, выжидая ракурс и нужную светотень.
Главными героями фильма являются сам сталкер, который водит в комнату желаний писателя и физика. Лирика и физика в комплексе могут описывать все законы природы, и данные персонажи включены как антагонисты друг другу, дополняющие основную фактуру жизни.
О чём фильм "Сталкер" Андрея Тарковского, снятого 1979 года
Детали первоначально должны погрузить в бренность бытия. Стоит обратить внимание на молчаливого бармена, который за весь фильм не сказал ни одного слова.
Главная сцена перед началом пути в зону начинается с тринадцатой минуты, совпадение это или нет, сложно сказать. Это сцена, где писатель приезжает с девушкой, у которой не знает имени, и забывает шляпу на кузове автомобиля.
Диалоги, которые не всегда заканчиваются ответом, вопросы, которые могут поставить тупик любого профессора, сопровождают картину постоянно. Именно диалоги героев фильма делают данный фильм Тарковского "Сталкер" шедевром.
Постапокалиптическая атмосфера в кадре просто зашита на всём протяжении, здесь нет красивых кадров, все устроено безобразно, примитивно. В этом примитивизме антуража и создаётся важность значений простых истин, которые мы забыли.
По замыслу фильма на зону упало что-то, что-то аномальное случилось, и оно начало исполнять желания тех, кто туда попадает. Некоторые получали желаемое и потом сходили с ума и погибали. И дойдя до желаемой комнаты герои устраивают драку, один, чтобы уничтожить место исполнения желаний, это тот физик-прагматик, который боялся, что сюда могут попасть злые гении, для завладения всем миром, сталкер и лирик, чтобы оставить луч надежды для человечества.
Фильм надо смотреть, пересказывать такой фильм такое себе жалкое зрелище.
Надо выбирать момент, чтобы посмотреть этот фильм. Настрой должен быть в этот день умеренно-спокойный, если вы будете смотреть это кино, когда у вас игривое настроение, эффект пропадёт. Важно не только что смотреть, но и когда смотреть. Это правило можно относить и к чтению книг. фильм сталкер, сталкер фильм 1979, сталкер тарковский
- Просмотров: 277
- Информация о материале
- Автор: Юрий Белк
- Категория: Обзоры кинофильмов
Кино больше других, соответственно используется для передачи сложных информационных концепцией. Просмотр кинофильма оставляет больше впечатлений, чем просто голос, чем просто картина или музыка. Как мы воспринимаем кинофильм, зависит не только как она снималась, о чем фильм, а также от времени суток просмотра фильма и психологического и физического состояния самого зрителя.Одну и ту же картину мы воспринимаем абсолютно по - разному, в разные ситуационные моменты, например, кино про новый год, если мы будем смотреть в июле, например, мы конечно же будем воспринимать все совершенно другом ключе. Есть ли у нас в какой - то день плохое настроение, и мы включим комедию, опять же восприятие данного кинофильма будет абсолютно другим, и сильно отличаться от цели, замысла кинорежиссера. Образы в кино, какое кино смотреть, жанры кино и другие вопросы в нашей статье.
Образы в кино
Меняются эпохи, меняются герои фильмов. Фильмы, снятые 100 лет тому назад, абсолютно по - другому воспринимаются. Те же образы романтических героев, отпетых преступников, успешных бизнесменов и обычных людей, отличаются не только по одежде, но и по манере общения.
Кино меняет людей, люди меняют кино. Те длинные монологи, которые мы встречаем в старых фильмах для современного человека непонятны, вызывают непонимание, порой даже усмешку. Это происходит потому, что современный человек, часто разговаривает междометиями, более короткими предложениями, глубина смысловых форм стала проще. Современный человек больше использует новояз. Говоря про современного человека, я здесь не пишу столетия, тысячелетия, понятно, что это происходит в начале 21 века и навряд ли данный текст будет читать человек 2123 году.
Образы в кино стали другими, то, что раньше вызывало уважение, сейчас вызывает усмешку, что вызывало презрение, вызывает уважение.
Например, преступники в кино выдавались в качестве омерзительных личностей, лица их специально уродовали толстым слоем грима, делалось это потому, чтобы отвергать желание подражать, копировать его поведение и сострадать ему. Современные фильмы этих же типажей выставляет в качестве импозантных личностей, в дорогих костюмах, с харизмой. Когда они даже совершают преступление, зрителю инстинктивно хочется ему сочувствовать, жалеть, и может даже подражать.
Если бы сегодняшние фильмы ужасов показали зрителю 70 лет тому назад, наверное он сошел бы с ума. Такое количество треша с подробностями не выдержала бы психика.
Помню детство 80 х, когда просмотрев какой то боевик, где просто пару раз друг друга ударили, начинали учить приемы кунг фу, начинали подражать, махать нелепо руками. Сейчас дети на такие сцены даже не реагируют, им нужны хоррор-фильмы.
Какие кино смотреть?
Перед тем, как съесть какой - нибудь продукт или купить его, вы долго изучайте упаковку, из какого она состава и где произведено. Просмотр кино является не менее ответственным занятием и так, как оно является пищей для ума, оно влияет на ваше сознание, подсознание, ваши действия в будущем. Все слова, сказанные главными и не главными героями оставляют отпечаток, хотя вы даже не осознаете этого.
У каждого человека есть свои любимые жанры, которые он предпочитает смотреть, но иногда зависимости от смены настроения.или отсутствии проблем?мы можем менять свои вкусы, пересматривать какие - то старое кино?или посмотреть абсолютно, совершенно новые.работы неизвестного кино режиссера.
Часто люди смотрят кино, чтобы убить время, зачем вы его хотите убивать?
Момент появления кинематографа было не так много жанров, комедия, пародия, драмы, мелодрама, вестерн и боевики. С появлением новых технологий направления кино сильно расширилась, и даже очень значительно. Жанров огромное количество, отличаются они по стилистике, основному замыслу. Разобраться обычному человеку в этом непросто, с другой стороны, может быть, даже это и не надо. Давайте попробуем разбираться коротко.
Жанры кино
Боевики фильмы, наполненные сценами драк, перестрелок и каскадерских трюков “Миссия невыполнима”, “Джон Уик”, “Форсаж” |
Комедии фильмы, цель которых - рассмешить зрителей “Очень страшное кино”, “Джентльмены”, “Один дома |
Драмы фильмы, в которых основное внимание уделяется глубоким эмоциям и переживаниям героев “Зеленая книга”, “Звезда на грани”, “Отрочество” |
Триллеры фильмы с захватывающим сюжетом и напряжением, часто с элементами страха или саспенса “Молчание ягнят”, “Остров проклятых”, “Исчезнувшая |
Ужасы фильмы, вызывающие страх и отвращение у зрителей “Проклятие Аннабель”, “Заклятие”, “Оно” |
научно-фантастические фильмы, сейчас их заменили фентези, но в них есть большая разница это жанр художественных произведений, в которых действуют герои, наделенные сверхъестественными физическими способностями и магическими силами “Бесконечная история”, “Воображариум доктора Парнаса”, “Матрица” |
детективы расследования преступлений, следствие и наказание “Тайна старого замка”, “Жертва обмана”, “Похищение в Париже” |
вестерны фильмы про Дикий Запад с лошадьми и револьверами "Великолепная семерка", "Джанго освобожденный", "Одинокий голубь" |
мюзиклы музыкальные фильмы, где часто главные герои поют арии и танцуют "Поющие под дождём", "Красавица и чудовище", "Призрак оперы" |
исторические фильмы фильмы, связанные с историческими личностями, часто с надуманными биографиями "Титаник", "Храброе сердце", "Гладиатор" |
мультипликационные фильмы особый жанр кино, где в качестве героев выступают анимационные персонажи "Мадагаскар", "Три богатыря", "Подводная братва" |
документальные фильмы реальное кино, иногда с постановочными кадрами актёров для придания погружения в атмосферу список огромен, тут по названию уже можно понять |
Помните, что любой кадр из фильма работает как НЛП. Зрелищность в кино может забрать душу, почему может? Забирает.
2023-11-28
- Просмотров: 276